Днём ещё, заподозрив неладное, я решила в ускоренном режиме переделать кучу дел. Приготовила 100500 блюд, сделали уроки с дочей, забрала ее с тренировки, доехала на машине, заехала на автомойку. К вечеру схватки начались нерегулярные, пропадали иногда, я надеялась, что тренировочные.
К 22 часам засекала схватки, сходила в теплый душ, поняла, что они не тренировочные, и стали собираться в роддом. Погода была такая клёвая, снег сыпал, тепло, хоть гулять иди ночью!
" Муж на все красные светофоры проехал, и в 23:57 мы зашли в роддом, в приемный покой. Первый вопрос меня удивил: «Что приехали?»
Вызвали врача дежурного, она посмотрела меня - раскрытия нет, схватки нерегулярные, по их мнению. Хотите, езжайте домой, говорит, или оставайтесь под наблюдением. Я чуть не выпала от такого предложения. Я, говорю, конечно, останусь, оперируйте меня, чего ждать-то!
Ну вот, оформили, взяли кровь, мазок, отправили с мужем попрощаться и отвели на 6 этаж. В предродовую, там сразу на КТГ, в палате ещё 2 человека лежали. Час, наверное, на КТГ лежала. Схватки участились, довольно болезненные.
Врач пришла, задала стандартные вопросы и ушла. Акушерки приходили периодически проверить КТГ. Потом начало тянуть сильно спину и заболел живот. Двести раз я об этом сказала, тогда только они вызвали врача, он посмотрел открытие на кровати прямо. Я так орала, что, по-моему, все в шоке были. Умеют они сделать так, что обалдеваешь от такого осмотра... И врач опять ушёл. И никто не говорит - когда, кто будет оперировать.
" Акушерки бегают, добрые, помогают, вежливые, звонят врачам – те все на операциях, операционные заняты.
Я уже ползала по коридору, продыхивала схватки. Наконец в 4.30 резко пришли за мной, я даже вещи в пакет скинуть не успела и мужу отписаться. Тут же, на каталке, воткнули катетер в уретру, катетер толщиной с мизинец, боже... это адская боль. Я орала, конечно, удивилась, что у них нет нормальных катетеров тонких.
И вот везут меня голую на каталке в оперблок, над головой мелькают лампы, и адская боль от катетера и от схваток одновременно. Заставили сесть на операционный стол, на этот катетер дурацкий, чтобы поставить анестезию в спину. Анестезиолог - неплохая тётя. Куча народу в операционной.
Пришли дежурные врачи-хирурги, молодые очень девушки, ни «здрасьте», ни «до свидания», начинают вслух обсуждать смену и пациентов ,типа «откуда вы сегодня все взялись, скорее бы смена закончилась»... Я как-то подрастерялась от их беспардонности.
От препаратов меня начало трясти, как Бобика, на столе. Спрашиваю, что, почему - в ответ только сухие ответы, звучат неприветливо.
" Когда дочу достали, и я услышала ее писк, то заплакала от радости.
Увидела ее сбоку, как положили на стол и стали обрабатывать, а она пищиииит. Минут 15-20 я наблюдала за этим, потом ее приложили мне к лицу на пару минут, дали поцеловать, понюхать, поговорить, попросила к груди приложить - приложили, она лизнула каплю молозива, и ее унесли. Акушерка милая добрая девочка была. И тут начался треш какой-то. Беседа врачей вкупе с анестезиологом и медсестрой меня повергла в шок немного. Обсуждали, не стесняясь: сначала смену тяжёлую, что во всем виноват один врач, он у них как плохой знак; потом другого врача; потом неадекватных пациентов, таких, как я. Потому что у меня параллельно началась какая-то паника, и я просила отключить меня. Тут же подошла медсестра и стала меня больно тыкать пальцами в лицо, видимо, чтобы я резко стала адекватной.
" Анестезиолог скомандовала добавить мне пропафол. И сквозь сон я уже слышала их слова: «Ууу, она ещё и храпит!»
Не, я, конечно ,не отрицаю сей факт! Есть такое, что храплю на спине. Но кто дал право обсуждать меня же в моем присутствии?..
Потом я очнулась уже в ПИТе. Медсестра сказала, что можно потихоньку взять телефон. Ног я не чувствовала ещё, было очень сложно лежать на спине, жутко душно и больно. Попросила обезболивающие - поставили. Когда анестезия начала отходить немного, боль в животе усилилась, я попросила снова обезболить (смена уже пришла другая), на что был дан резкий категоричный отказ: ещё не прошло два часа, потерпишь. И все это время, около трёх часов, я лежала в ПИТе одна, лишь изредка кто-то забегал , брали, что надо, в шкафах и убегали. Потом та дерзкая медсестра велела шевелить ногами. Когда за мной прикатили коляску, она велела садиться на кровати, вставать и пересаживаться на в коляску. При этом даже не подав руку, не предложив помощь. К сожалению, у этой дамы отсутствовал бейдж с именем, но ее костюм с пчелками я запомнила.
" Кое-как, с криками от боли я уселась в кресло, и меня повезли в послеродовое отделение, водрузив параллельно на меня в коляске все сумки.
В послеродовом весь персонал вежливый, приветливый, постоянно заходили, интересовались самочувствием.Надо отметить, что весь персонал, что в родовом, в послеродовом отделении очень молодой.
Днём пришел неонатолог, молодой парень нерусский, плохо говорящий по-русски. Спросил, когда мне привезти ребенка. Я попросила, чтобы вечером, потому что очень плохо ещё себя чувствовала.Ну и вот, вечером привезли дочу, и теперь мы не расстаёмся.
Обход врачей каждый день - неонатологи, гинекологи.Все новое, красивое, удобное. Есть буфет с чайником, микроволновкой, холодильником. Очень радует то, что палаты отдельные, никто не мешает, все необходимое под рукой. Пеленки и сорочки – бери, сколько надо, халат только свой лучше иметь.
" Я рада, что попала сюда, несмотря на двух хамок из медперсонала считаю, что здесь все хорошо, и сюда стоит идти.
Хотя недовольные найдутся всегда, смотрю на других мамочек - все ходят чем-то недовольные, и, как выясняется, все они из области.
Автор: Кысочка
использованы фото автора
23.11.21